Внедрение iiko в работу сети “Пельмания”, г.Донецк
О компании
Сеть заведений «Пельмания» (ООО «Балтика») – это место, где каждый житель Донецка может вкусно и сытно поесть по доступным ценам. Компания стремится создать атмосферу домашнего уюта, в которой каждый гость чувствует себя комфортно и расслабленно. «Пельмания» – это ресторан быстрого питания. Сеть состоит из двух заведений: отдельное на Университетской, 25 и точка на фуд-корте в ТРЦ «Green Plaza».
Первое – просторное место, где создана теплая и дружелюбная атмосфера. Здесь можно быстро перекусить или провести время с друзьями, семьей, поработать за чашечкой кофе.
Точка на фуд-корте – это отличный вариант для тех, кто хочет быстро перекусить во время шопинга, встречи или просто в перерыве между делами. Здесь максимально упрощен процесс заказа и получения еды, чтобы можно было насладиться любимыми пельменями максимально быстро.
Повара готовят с любовью, используя только свежие и качественные продукты: стараются сохранить традиционные рецепты и приготовить блюда, которые напоминают о домашнем тепле и уюте. В меню представлены: пельмени и вареники с разными начинками, супы, вторые блюда, салаты, бургеры, напитки. «Пельмания» учитывает вкусы и предпочтения своих гостей и постоянно расширяет меню, добавляя новые позиции. Также предлагаются комплексные обеды, что делает обед еще более выгодным и удобным. Компания старается, чтобы вкусная еда была доступна всем, поэтому держит цены на свои блюда на демократичном уровне.
Уютные столики, приятная музыка создают комфортную обстановку для обеда или ужина с семьей или друзьями. Время – это ценный ресурс, поэтому компания старается обслуживать гостей быстро и качественно. Есть возможность заказать еду на вынос, что удобно для занятых людей.
Сотрудничество с Денвик

Объединение нескольких заведений в единую сеть – амбициозная задача, требующая настройки единой системы учета для эффективного управления. К нам обратилась компания ООО «Балтика», владеющая сетью «Пельмания». Им необходимо было перевести заведения с устаревшей системы «Менеджер+АВМ» на современную платформу iiko.
Что было сделано:
- Сначала мы развернули сервер и настроили iikoOffice, создав централизованную платформу для управления всей сетью столовых. Затем провели интеграцию программного обеспечения с кассами, обеспечив бесперебойную работу системы и упростив процесс оплаты заказов.
- Установили iikoFront на терминалах, где будут находиться кассы и на кухонных экранах, привязали терминалы к серверу клиента.
- С учетом «налоговых каникул» для новых территорий и возможности работать в ненфискальном режиме, подключили ККТ в нефискальном режиме.
- Зарегистрировали iikoBiz и подключили iikoCard. iikoCard – это инструмент для управления лояльностью клиентов в сфере HoReCa. С помощью iikoCard можно создавать персонализированные программы лояльности, накапливать баллы, дарить скидки, проводить акции и управлять бонусными программами.
- Последним этапом работы стало обучение сотрудников работе с iiko по следующим направлениям:
- Кассир/бармен
- Су-шеф
- Бухгалтер-калькулятор
- Специалист отдела снабжения
Клиент также приобрел для работы:
- ККТ Атол 27Ф - 5шт
-
Сенсорный моноблок POSCenter POS101-17 - 5шт - главная касса
- Poscenter Pipa - 5шт – сушеф
Теперь сеть столовых «Пельмания» имеет единую систему учета:Отзывот клиента
Почему выбрали iiko: “Для нашего региона и ежедневного непостоянства - выгодно, лицензия ежемесячная, комплексно можно затронуть все вопросы в одной программе- продажи, учёт,лояльность; современный подход контроля и учёта без доп.оборудования ,на приложениях в мобильных ; шире диапазон и возможности по работе с Гостем. Программа iiko помогла - безболезненно перейти на новую систему, дистанционно обучить персонал, настроить работу кассы, кухни, руководителя, бухгалтерии, закупок. С первых дней привлекло внимание и отношение со стороны представителей ПО, график, последовательности работ с указанием времени и видов деятельности. Уложились в запланированные сроки ,хотя без ежедневного форс-мажора не обошлось, спокойствие и уверенность сотрудников Денвик помогли выйти из ситуации”.
- Общие номенклатуры для упрощенного учета товаров и ингредиентов.
- Общие технико-технологические карты для создания единых стандартов приготовления блюд для всех заведений.
- Возможность перемещать продукцию между предприятиями по себестоимости. Таким образом, упрощен процесс внутренней логистики и контроля затрат.
- И, конечно же, нельзя не упомянуть о системе лояльности, которая помогает привлекать новых гостей и удерживать старых, делая «Пельманию» любимым местом для всех, кто ценит вкусную и домашнюю еду.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.