Кассовые терминалы - сложные и технологичные устройства, поэтому нередко они могут начать сбоить в работе. Даже некритичная ошибка будет мешать работе и тормозить обслуживание покупателей, поэтому мы рекомендуем исправлять проблемы кассового оборудования сразу, не дожидаясь, когда аппарат вовсе перестанет работать.
Если вы не можете самостоятельно определить тип неисправности и решить проблему, специалисты техподдержки Денвик вам помогут. Проведем диагностику кассы, выявим проблему и предложим варианты решения.
Какие могут быть ошибки:
В зависимости от источника неполадок, кассовые ошибки могут быть следующих видов:
- аппаратные ошибки;
- ошибки кассового ПО;
- ошибки в работе ПО, которое управляет кассой;
- ошибки пользователя при работе за кассой.
Как мы выполняем диагностику кассового оборудования
Для выявления неисправности кассы мы выполняем следующие виды работ:
- выезд по адресу и разбор оборудования для выявления причины;
- проверка настроек кассового ПО и связи с внешними устройствами при их наличии;
- оценка производительности кассы и соответствия требованиям законодательства к работе ККТ;
- подготовка рекомендаций по устранению проблемы.
Для диагностики специалисту техподдержки нужно предоставить модель кассового аппарата и удаленный доступ к кассе или ПК при использовании фискального регистратора.
Почему стоит заказать услугу по диагностике кассы
Компания Денвик уже более 14 лет оказывает услуги по автоматизации торговли, продаже и обслуживанию онлайн-касс, поэтому мы знаем все о работе кассового оборудования и постоянно следим за изменениями требований закона.
Мы гарантируем своим клиентам:
- Опыт и профессионализм сотрудников: специалисты Денвик знают и умеют работать с разными моделями ККТ.
- Тщательность проверки: мы основательно подходим к диагностике работы кассы и проверим все, что может повлиять на нормальное функционирование аппарата.
- Соответствие законодательству: проверим, подходит ли касса для работы с учетом самых новых требований законодательства, прописанных в 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации” от 22.05.2003.
- Скорость диагностики: время зависит от загруженности специалистов техподдержки и типа неисправности, но мы постараемся связаться с вами в максимально короткий срок. Стандартное время оказания услуги - в день обращения.
После диагностики вы получите список рекомендаций в устной или письменной форме, которые помогут исправить ошибку или улучшить производительность оборудования.